Обновление страницы: 13.10.2024
Все заказы на оформление принимаются по электронной почте! Телефон и Telegram размещенные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в России:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы, спам и не имеющие смысла обращения автоматически встают в конец цепочки! Приоритет ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы